[Из песочницы] Создание браузерных 3d-игр с нуля на чистом html, css и js. Часть 1/2


Современная вычислительная техника позволяет создавать классные компьютерные игры! И сейчас, достаточно популярны игры с 3d-графикой, так как, играя в них, ты окунаешься в вымышленный мир и теряешь всякую связь с реальностью. Развитие интернета и браузерных технологий сделало возможным запускать головоломки и стрелялки в любимом Хроме, Мозилле или еще в чем-то там (про Эксплорер помолчим) в онлайн-режиме, без загрузки. Так вот, здесь я расскажу о том, как создать простую трехмерную браузерную игру.

Выбор жанра, сюжета и стилистики игры является достаточно интересной задачей, и от решения этих вопросов может зависеть успех игры. Кроме этого, свои нюансы вносит и выбор технологии, на основе которой будет создаваться продукт. Моя цель – показать элементарные основы этого увлекательного процесса, поэтому я буду делать 3-мерный лабиринт с незамысловатым оформлением. Более того, я это сделаю на чистом коде без использования библиотек и движков, типа three.js (хотя большие проекты лучше делать все-таки на нем), чтобы показать, как можно создать движок для своих нужд. Полностью самописная игра может быть оригинальной, а потому интересной. В общем, оба подхода имеют свои плюсы и минусы.
Читать дальше →


Уважаемые посетители,
Если Вы хотите оставить заказ на разработку сайта или получить предварительную консультацию воспользуйтесь формой по ссылке ниже.
Обратная связь
Наш специалист ответит вам в течении суток.



Похожие публикации

JavaScript / Ссылка Пишем игры сами — Цветные линии (версия tinkerbell)

С год назад было правда нечего делать и был написан клон игры Lines на JS/HTML+CSS Весь код доступен по View source. Решил поделиться, увидев вот этот пост в ленте блога javascript:... читать далее

[Перевод] Начни изучать Elixir прямо сейчас! Перевод всей серии статей готов

От переводчика: «Elixir и Phoenix — прекрасный пример того, куда движется современная веб-разработка. Уже сейчас эти инструменты предоставляют качественный доступ к технологиям реального времени для... читать далее

Крестики-нолики (PixiJS)

Один ранимый, глупый, мечтательный верстальщик решил стать программистом и у него ничего не вышло… Но он не бросил программировать и решил начать с малых программ… Это лучшее описание, которое я мог... читать далее

[Из песочницы] Все об SVG анимации

В данной статье я хочу осветить тонкости работы с SVG-графикой, SVG анимация (в том числе и path), проблемы и способы их решения, а также разнообразные подводные камни, коих в SVG огромное множество.... читать далее

[Из песочницы] Инструмент для сравнения CSS фреймворков

Привет, я Александр. Активно изучаю и занимаюсь веб разработкой уже около года. Все началось с удаления клиента любимой игры и поиска ментора. Совершенствуясь в веб-разработке создал проект CSS... читать далее

Canvas & SVG: работаем с графикой

В HTML5 представлено два элемента для работы с web графикой: Canvas и SVG. Две эти технологии достаточно сильно отличаются друг от друга. Важно знать об их преимуществах и недостатках, чтобы выбрать... читать далее

Прокомментировать


@

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив сайта

Реклама на сайте