Создание браузерных 3d-игр с нуля на чистом html, css и js. Часть 2/2


В данной статье мы продолжим создавать трехмерную браузерную игру лабиринт на чистом html, css и javascript. В предыдущей части мы сделали простой 3-мерный мир, реализовали движение, управление, столкновения игрока со статическими объектами. В этой части мы будем добавлять гравитацию, статическое солнечное освещение (без теней), загружать звуки и делать меню. Увы, как и в первой части, демок здесь не будет.
Читать дальше →


Уважаемые посетители,
Если Вы хотите оставить заказ на разработку сайта или получить предварительную консультацию воспользуйтесь формой по ссылке ниже.
Обратная связь
Наш специалист ответит вам в течении суток.



Похожие публикации

[Из песочницы] Создание браузерных 3d-игр с нуля на чистом html, css и js. Часть 1/2

Современная вычислительная техника позволяет создавать классные компьютерные игры! И сейчас, достаточно популярны игры с 3d-графикой, так как, играя в них, ты окунаешься в вымышленный мир и теряешь... читать далее

Как сверстать веб-страницу. Часть 2 — Bootstrap

Введение Уважаемый читатель, эта статья является второй частью цикла статей, посвященных вёрстке. В первой части мы верстали шаблон Corporate Blue от студии Pcklaboratory с помощью стандартных... читать далее

Разработка изоморфного RealWorld приложения с SSR и Progressive Enhancement. Часть 2 — Hello World

В предыдущей части туториала мы узнали что такое проект RealWorld, определились целями туториала, выбрали стек технологий и написали простой веб-сервер на Express в качестве основы для изоморфного... читать далее

[Перевод] Руководство по SEO JavaScript-сайтов. Часть 2. Проблемы, эксперименты и рекомендации

В первой части перевода этой статьи мы говорили о том, как веб-мастер может взглянуть на свой ресурс глазами Google, и о том, над чем стоит поработать, если то, что увидит разработчик сайта, окажется... читать далее

Разработка изоморфного RealWorld приложения с SSR и Progressive Enhancement. Часть 4 — Компоненты и композиция

В предыдущей части туториала мы решили проблемы изоморфного роутинга, навигации, фетчинга и начального состояния данных. В итоге, получилась довольно простая и лаконичная основа для изоморфного... читать далее

Разработка изоморфного RealWorld приложения с SSR и Progressive Enhancement. Часть 3 — Routing & Fetching

В предыдущей части туториала мы научили наше изоморфное приложение проксировать запросы к backend api, с помощью сессии передавать начальный стейт между синхронными запросами и осуществлять... читать далее

Прокомментировать


@

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив сайта

Реклама на сайте