Оптимизация производительности фронтенда. Часть 1. Critical Render Path
Здравствуйте. Меня зовут Ник, я фронтенд разработчик (жидкие аплодисменты). Кроме того, что я пишу код, я преподаю в Школе программистов hh.ru.
Записи наших лекций от 2018-2019 учебного года можно посмотреть на youtube
В этом году у меня была лекция про оптимизацию производительности фронтенда, и я решил превратить ее в текстовый формат. Материал получился большим, так как лекция была длительностью 3 часа. Поэтому получился текстовый альманах.
Вот презентация для тех, кому неохота читать лонгрид, но при этом хочется иметь базовое представление о контенте.
Лонгридом можно пользоваться как справочником, чтобы не читать за один присест. Вот список тем, которые мы затронем:
Зачем думать о производительности
FMP, TTI + подробнее в докладе
Critical render path, DOM, CSSOM, RenderTree
Шаги по улучшению производительности первой загрузки + подробнее в докладе
Читать дальше →
Источник:
0 Комментарии