Разбор таска по верстке (sass, pug, gulp, bem)

Для Junior’ов, для junior’ов… а то начнут тут… да мы, да это…

Доделал проект(сайт) pug+sass+es6+gulp+BEM. Во время разработки столкнулся со многими трудностями. Эта статья рассчитана на новичков, на тех, кто не знает об отрицательных маржинах, слышали о методологии именования БЭМ, но не пробовали ее, для тех, кто не имеет огромного опыта в разработке. Надеюсь, вам здесь будет интересно. Если же вы читаете это на работе, сидя у 4-ех мониторов и одной рукой пишите код для ИИ, а второй листаете хабр, то я бы хотел у вас услышать конструктивную критику о методах, которые были использованы здесь.

Отрицательные margin и width 110%

Про такой фокус я знаю давно, но на практики применял лишь впервые. В макете было ограничение(wrapper = width: 1170px, красная граница). Справа контент соответствовал ограничению и прилегал к границе, а вот слева картинка вылезала за границу. Сначала это может пугать, но стоит подробней узнать о работе margin-letf: -100px и вы уже знаете, как решить поставленную задачу. К слову, это flex и желтым я отметил границы объектов.

Мы привыкли использовать width, height как 100%, и это понятно, все для адаптива, с помощью width, можно добиться схожего результата как и с отрицательными маржинами. Просто дайте размер потомку больше своего родителя(например, width: 130%)

Читать дальше →